Psychic TV
 Главная страница Белая азбука Industrial Гостевая Книга 

альбомы Psychic TV
тематические сборники
секонд хенд

спрос
ищу на обмен

Статьи


Рецензии:

Pagan Day
Merzbow & Genesis P-Orridge - A Perfect Pain (1 & 2)
Column One "Electric Pleasure"

 

Pagan Day

Команда с долгой и богатой историей и интереснейшей музыкой, на которую оказали влияние множество ныне знаменитых людей. Начиналось все в Лондоне в 1979г, когда Genesis P-Orridge совместно с Peter Cristopherson (который, кстати, потом стал отцом отличного проекта Coil) а также еще несколькими музыкантами собственно и создали коллектив под названием Psychic TV. Это стало продолжением их работ в области электронной и индастриал-музыки, а также мультимедиа-перформанса. В дальнейшем коллектив и его творчество претерпели массу изменений. Они умудрились стать основой для собственной квази-религиозной секты The Temple Ov Psychick Youth, P-Orridge из-за своих неосторожных публикаций влип в скандал с полицией и телешоу по поводу child abuse. В дальнейшем Psychic TV затеяли серию экспериментов с этническими инструментами разных народов, поставив себе в процессе целью выпустить 23 альбома музыки разных наций - по одному альбому в месяц. Цели этой им достичь не удалось, однако 14ти альбомов, выпущенных в таком ритме, хватило, чтобы обеспечить им место в Книге Рекордов. Где-то в это время, во второй половине 80х, Кристоферсон окончательно и с головой ушел в Coil, в результате чего Psychic TV превратились в открытый проект, работающий с приглашенными музыкантами. В 1988 P-Orridge вышел на клубно-рейвовскую сцену Англии, и постепенно сделал из Psychic TV площадку для своих музыкальных экспериментов. Появляющиеся в 90х альбомы были, как правило, компиляцией из нового материала и старых наработок.
Предлагаемое вашему вниманию переиздание третьего альбома PTV - Pagan Day (в оригинале 1985 года), позволяет в полной мере оценить разнообразие и нетривиальность творчества Psychic TV. Альбом содержит как безнадежно-бесконечные эмбиентные композиции в духе начала эпохи электронной музыки (Cadaques), так и гитарные вещички стилистики Нейла Янга (Opium), образчик милого мелодично-незатейливого попса (Cold Steel), и довольно жесткого альтернативного рока с уклоном в электронщину (Paris). Есть и бесконечно-однообразная психоделия - Pirates. А As tears go by unclean - вообще совершенно узнаваемо-проCoilовского настроения вещица. Вообщем, слушать надо...


Merzbow & Genesis P-Orridge - A Perfect Pain
( Мерзость и Генезис 3,14-Орридж - Клевая Боль)

 

Сей анусодробильный релиз - плод совместноо творения двух известных психов: японского изращенца-садомазохиста Масами Акиты, известного своим стахановским трудом на ниве noise, и не менее извращенца-отщепенца Дженезиса Пиздец-Апельсина, также снискавшего известность у нескольких поколений (похоже ныне вымерших) прогрессивной молодежи своими делами в Throbbing Gristle, Psychic TV и еще в парочке индустриальных коллективов. К сожалению, я не знаком с творчеством последнего товарища, поэтому рецензия может быть не совсем полной. Шедевр являет собой industrial-noise. От индастриала обычного здесь присутствуют (как например в треках A Perfect Pain и Source Are Rare) милые семплы длиной 2-3 секунды, зацикленные эдак минуты на 2-3 + несколько пидороватый голос Апельсинчика, искаженный примочкой (что не спасает все-таки от вышеупомянутой пидороватости)+ всякие звукоэффекты, от нойза же - привычное, так радующее всякое ухо, насилие г-на Акиты над звуковыми генераторами, преобразователями и прочей дребеденью. Дженезис зачитывает всяческие тексты, причем в первом треке есть интересный эффект: когда P-Orridge заканчивает, его голос как бы захлебывается (верятно в гамне) и отдается на последующее растерзание японцу. Длины треков варьируются от до
Вывод: отличный релиз, в котором Масами Акита и Дженезис П-Орридж хорошо справились со своей задачей - вытереть жопу слушателем.

(c) kombol

Испытывая какое-то болезненное влечение к творчеству Genesis P-Orridge, я не мог не пройти мимо его совместной работы с Merzbow, хотя по отношению к последнему во мне постоянно зреет какое-то патологическое неприятие. Видимо, не дорос, потому как до сих пор слушаю музыку именно как музыку, а не как совокупность идей и звуков. Музыка же японца Merzbow (в быту - Masami Akita) просто неотделима от философии. Собственно, и музыки то тут нет никакой, имеют место лишь шумовые вариации, плодимые руками самого большого мастера в этой области в последнее время. Пульсации, статические шумы, какие-то извращенски искаженные ритмы, гулы - все это без стеснения идет вход в разных смешениях, наслоениях и скоростях. Если у вас остались силы, прибавьте к этому монотонный голос Genesis, ведущий какое-то очередное нравоучение, выраженное совершенно безумными словами. Звучит устрашающе, правда? Это действительно звучит просто неприлично экстравагантно, но... но ни в коей мере не отталкивающе. В этом диске есть что-то манящее, что-то, что заставляет не отрываться от него даже в самых больных чудовищным хаосом шума моментах (как, например, вторая половина трека Source Are Rare, в качестве аналога можно привести такую ситуацию: вам стало необратимо скучно дома, и ноги вынесли вас наружу. Снаружи вас поджидает стройка завода, в котором уже ведется производство, скажем, танков. Директор строящего завода, прораб по образованию и алкоголик по призванию, человек раскованных правил и не против того, чтобы рабочие, выжившие после вчерашнего рабочего дня, слушали какую-нибудь музыку, которая и бубнит своими ритмами что-то практически неразличимое. Не забудьте, что у вас в кармане залежался радиоприемник, всеми своими транзисторами пытающийся уловить чего-нибудь осмысленное, но у него получается лишь статика. Директор же безразлично встречает вас равнодушным чтением Фрейда от середины книги в разные стороны по очереди, от чего у вас окончательно идет кругом голова.) В Интернете довольно много ссылок на этот альбом, и многие из них имеют положит
ельный характер, а парочка даже осмелилась присвоить диску звание лучшей индустриальной записи десятилетия. Не уверен за последнее, однако без сомнения это очень сильная работа, в которой органично сплелись таланты двух, безусловно, гениев. Рекомендуется ли? Конечно, но будьте готовы ко всему.

Лев Левин


 

Column One "Electric Pleasure" (90% Wasser Records; Schliemannstr. 13, D-

10437 Berlin, Germany; Column One c/o Robert Schalinski, Danzigerstr. 110, 10405 Berlin, Germany; http://www.column-one.de; webmaster@column-one.de )
Группа образовалась в 1991 году в Берлине, Германия. Пригласив в соавторы своего дебютного альбома " Vis Spei " Дженезиса Пи-Орриджа, коллектив, надо признать, вполне заслуженно попал в т.н. Высшую лигу радикального идеологического искусства. Закрепив репутацию многочисленными перформансами, инсталяциями и около-музыкальными проектами, Column One умудрились не потерять связи с реальностью и до сих пор продолжают выпускать интереснейшие музыкальные альбомы.

Cоставте альбомы для записи. На один СD-R помещается 698 mB.
Для тех, кто желает приобрести. Диски высылаются наложенным платежом по почте mail: leviafan@aport2000.ru icq 177626028

альбомы Psychic TV
тематические сборники
секонд хенд
спрос ищу на обмен

 

 


    Новая Азбука  Иероглиф  Коллекция mp3  Гостевая книга

Hosted by uCoz