Psychic TV |
альбомы
Psychic TV Рецензии: Pagan Day
Команда с долгой и богатой историей и интереснейшей музыкой, на которую оказали влияние множество ныне знаменитых людей. Начиналось все в Лондоне в 1979г, когда Genesis P-Orridge совместно с Peter Cristopherson (который, кстати, потом стал отцом отличного проекта Coil) а также еще несколькими музыкантами собственно и создали коллектив под названием Psychic TV. Это стало продолжением их работ в области электронной и индастриал-музыки, а также мультимедиа-перформанса. В дальнейшем коллектив и его творчество претерпели массу изменений. Они умудрились стать основой для собственной квази-религиозной секты The Temple Ov Psychick Youth, P-Orridge из-за своих неосторожных публикаций влип в скандал с полицией и телешоу по поводу child abuse. В дальнейшем Psychic TV затеяли серию экспериментов с этническими инструментами разных народов, поставив себе в процессе целью выпустить 23 альбома музыки разных наций - по одному альбому в месяц. Цели этой им достичь не удалось, однако 14ти альбомов, выпущенных в таком ритме, хватило, чтобы обеспечить им место в Книге Рекордов. Где-то в это время, во второй половине 80х, Кристоферсон окончательно и с головой ушел в Coil, в результате чего Psychic TV превратились в открытый проект, работающий с приглашенными музыкантами. В 1988 P-Orridge вышел на клубно-рейвовскую сцену Англии, и постепенно сделал из Psychic TV площадку для своих музыкальных экспериментов. Появляющиеся в 90х альбомы были, как правило, компиляцией из нового материала и старых наработок. Merzbow & Genesis P-Orridge - A Perfect Pain
Сей анусодробильный релиз - плод совместноо творения двух известных психов: японского изращенца-садомазохиста Масами Акиты, известного своим стахановским трудом на ниве noise, и не менее извращенца-отщепенца Дженезиса Пиздец-Апельсина, также снискавшего известность у нескольких поколений (похоже ныне вымерших) прогрессивной молодежи своими делами в Throbbing Gristle, Psychic TV и еще в парочке индустриальных коллективов. К сожалению, я не знаком с творчеством последнего товарища, поэтому рецензия может быть не совсем полной. Шедевр являет собой industrial-noise. От индастриала обычного здесь присутствуют (как например в треках A Perfect Pain и Source Are Rare) милые семплы длиной 2-3 секунды, зацикленные эдак минуты на 2-3 + несколько пидороватый голос Апельсинчика, искаженный примочкой (что не спасает все-таки от вышеупомянутой пидороватости)+ всякие звукоэффекты, от нойза же - привычное, так радующее всякое ухо, насилие г-на Акиты над звуковыми генераторами, преобразователями и прочей дребеденью. Дженезис зачитывает всяческие тексты, причем в первом треке есть интересный эффект: когда P-Orridge заканчивает, его голос как бы захлебывается (верятно в гамне) и отдается на последующее растерзание японцу. Длины треков варьируются от до (c) kombol Испытывая какое-то болезненное влечение к творчеству Genesis P-Orridge, я не мог не пройти мимо его совместной работы с Merzbow, хотя по отношению к последнему во мне постоянно зреет какое-то патологическое неприятие. Видимо, не дорос, потому как до сих пор слушаю музыку именно как музыку, а не как совокупность идей и звуков. Музыка же японца Merzbow (в быту - Masami Akita) просто неотделима от философии. Собственно, и музыки то тут нет никакой, имеют место лишь шумовые вариации, плодимые руками самого большого мастера в этой области в последнее время. Пульсации, статические шумы, какие-то извращенски искаженные ритмы, гулы - все это без стеснения идет вход в разных смешениях, наслоениях и скоростях. Если у вас остались силы, прибавьте к этому монотонный голос Genesis, ведущий какое-то очередное нравоучение, выраженное совершенно безумными словами. Звучит устрашающе, правда? Это действительно звучит просто неприлично экстравагантно, но... но ни в коей мере не отталкивающе. В этом диске есть что-то манящее, что-то, что заставляет не отрываться от него даже в самых больных чудовищным хаосом шума моментах (как, например, вторая половина трека Source Are Rare, в качестве аналога можно привести такую ситуацию: вам стало необратимо скучно дома, и ноги вынесли вас наружу. Снаружи вас поджидает стройка завода, в котором уже ведется производство, скажем, танков. Директор строящего завода, прораб по образованию и алкоголик по призванию, человек раскованных правил и не против того, чтобы рабочие, выжившие после вчерашнего рабочего дня, слушали какую-нибудь музыку, которая и бубнит своими ритмами что-то практически неразличимое. Не забудьте, что у вас в кармане залежался радиоприемник, всеми своими транзисторами пытающийся уловить чего-нибудь осмысленное, но у него получается лишь статика. Директор же безразлично встречает вас равнодушным чтением Фрейда от середины книги в разные стороны по очереди, от чего у вас окончательно идет кругом голова.) В Интернете довольно много ссылок на этот альбом, и многие из них имеют положит Лев Левин
Column One "Electric Pleasure" (90% Wasser Records; Schliemannstr. 13, D- 10437 Berlin, Germany; Column One c/o Robert Schalinski, Danzigerstr. 110, 10405 Berlin, Germany; http://www.column-one.de; webmaster@column-one.de ) |
Cоставте альбомы для записи. На один СD-R помещается 698 mB. альбомы
Psychic TV
|