Белая Азбука
Industrial
Главная
страница SSale
Белая Азбука Industrial
Коллекция mp3 Гостевая
книга
Moon far Away/Vishudha Kali 27 мая
концерт в Музее Истории Екатеринбурга
Вот до чего приятно, что не надо было тащится в другой город, что в этот день я не работал.
Честно скажу, что ради этого концерта я бы поехал и в Москву и в Кемерово, но он прошел у нас.
Музей оказался чудесным местом, небольшой зал человек на 50, но на самом деле в него вошло человек 80. К залу вели загадочные и абстрактные выставочные залы, сами по себе красивые и своеобразные.
Там случилось пара неприятностей: оказалось, что фотоаппарат, который у меня был, фотографирует нормально только при ярком освещении, а в зале был полумрак, и в конечном счете в фотоаппарате не оказалось достаточно памяти. Фото не очень, да и то сразу закончились, кусочки видео еще хуже
http://parachuk.narod.ru/mfa.AVI
http://parachuk.narod.ru/mfa2.AVI
концерт начался с небольшим опозданием, да и спасибо ребятам организаторам, в нужный момент отправили в зал, дали всем пришедшим стулья и рассказали что концерт будет состоять из трех частей, начало каждой будет объявленно отдельно.
Первыми выступали MFA
увидеть вблизи самого Шептунова с Анастасией, все равно что кипеловцам своего любимца (блин фамилию его забыл ), в средневековых светлых мантиях, подпоясанные по старообрядческому обычаю, с закрытыми масками лицами, босые, впечатляющее зрелище.
Поздоровавшись с залом, они начали действо. Команда из двух человек, естественно использует "минусовку", музыка насыщенная и просто под гитару слушаться не будет. Ну как раз гитару дополнительно использовал Шептунов, вместе с флейтой и кучей хитрых бубенцов и гуделок. Вокал живьем смотрится великолепней, чем диск запущенный на моей тухлой технике, даже для такого небольшого зала музыканты исполняли песни через микрофон, и помимо колонок обращенных в зал, стояли и обратки.
Голос Анастасии великолепен и неподражаем, да и Шептунов не хуже поет. Ни для кого уже не секрет, что лидер MFA, является одновременно и одним из лучших журналистов Архангельска, спецом в джазе и индустриальной музыке, а еще он друг лидера московской команды Caprise.
Программа выступления состояла из песен альбома "Беловодье" в том числе спели и "Жито жала", а во второй части исполнили и еще не издававшиеся песни на латинском языке тоже великолепные и запоминающиеся.
Потом был длительный антракт, как нам объяснили, что музыкантом необходимо настроить интсрументы. В общем мы успели выкурить по две сигареты, а я подружке рассказывал о своем отдыхе в Египте, да обсуждали с соседом купленный на концерте переиздание диска Sator MFA
И когда вернулись в зал, застали на сцене кучу чаш, длинейшие визгливые трубы - тонги, и еще кучу загадочного.
Vishudha Kali
Организатор сказал, что сейчас будет ритуал жертвоприношения буддисткой традиции бон, сказал что мы будем не просто зрителями но и участниками, а еще что некоторые инструменты сделаны из человеческих костей. Скорее всего имелась ввиду берцова флейта, расходящаяся как бы на две трубки, которые были покрашены в красный цвет, и когда позже лидер Vishudha Kali Андрей Комаров исполнял на ней, подносил ко рту, казалось, что у него вдруг вырос пятачок как у поросенка. Да и издавала берцовая флейта довольно неприличный звук, явно напоминающий резкое выделение газов у бегемота.
Увидеть живьем самого Андрея Комарова настолько же было приятно как и участников MFA, индустриальщик и иследователей древних культов выглядел довольно грустным, может просто сильно уставшим. Начал он действие перекрестив руки с сосложенными пальцами в привычную для миталистов "козу", а затем резко убрал одну руку за спину, а другую так же с "козой" поднял над головой, ритуальное действие по началу вызвало смешки, но постепенно они стали проходить вместе с началом длинной и очень сложенной композиции и, наступил восторг и на кого то и страх, как мне потом рассказывала подруга, она вместе с музыкой чувствовала самый настоящий могильный холод, который шел снизу и как то сразу было отчетливо понятно, что он именно могильный. Некоторые из готов, видимо привыкшие к бурчанию HIM, лакримозы и прочей .... музыки, с заметным ужасом понеслись с концерта.
Само представление мало бы кого оставило равнодушным, традиционные храмовые чаши, звук из которых извлекается как ударами, так и вибраций за счет прикосновений специальных "скалок", которые водятся вращательными движениями вокруг чаш, тонги, горловое пение, аромат, вроде бы конопли, котороая курилась в одной из чаш, множество невиданных инструментов, которыми по очереди играли играли Комаров и еще один музыкант, имя которого я не знаю. И это все пропускалось через реверс плюс подложка с тягучим синтезатором и флейтой. Комаров одетый в монашескую тогу, раскрасил себе лицо красной краской, диапозон его голоса поражал от низкого горлового тягучего до самых высоких жалобных нот. Сколько длилось действо осталось загадкой, оно вовлекало, оно рождалось прямо на глазах из невиданных инструментов, оно потрясало и создавалось полное ощущение что я в гималаях, тибете, в незнакомой древней стране, при странных обстаятельствах учавствую в странных обрядах. Потихоньку звуки стали затухать, Комаров изобразил, что приносит себя в жертву, повязав удавкой вокруг шеи микрофон, поклонился залу и скрылся за кулисами, следом за ним исчез звук ...
все сидели молча, видимо приходя в себя, потом начались аплодисменты. Организатор сказал что представление окончено, но не много кто решил сразу же покинуть зал.
Это было колдовское очарование, одного из самых великих индустриальщиков нашего времени...
Это был незабываемы концерт, спасибо ребятам что привезли музыкантов в Екатеринбург, спасибо музыкантам за концерт.
Vishudha Kali стала мне еще в три раза симпатичней, а еще стало понятно, что такое надо слушать живьем. Как и кировскую Гекату, питерскую Ритуальную Инженерию и Криптоген Рандфанк, да и многих других прекрасных и чарующих.
|