Белая Азбука Industrial |
Что
же такое industrial? Страницы групп и творческих объединений
|
Гностические апокрифы
Electric Newspaper - форум
Даже самая некоммерческая
музыка все равно остается конъюнктурной, то есть сделанной на потребу,
удовлетворяющей спрос. Я не уверен, возможно ли в нынешних условиях делать
музыку, начисто свободную от конъюнктуры (любое явление культуры
предполагает некоторую аудиторию, которая способна его оценить), но
подчеркивание некоммерческой направленности какого-либо продукта явно вещает рыночную стратегию не очень ловкого сорта. >>>>>>>>>>>
Немец Горохов
В пространстве общественного воспроизводства, в отличие от воспроизводства биологического, аналогичные технологии стали доступны уже давно. Индустриальная музыка в понимании главного ее идеолога Дженезиса ПиОрриджа именно этим и была - суммой технологий информационной и социокультурной инженерии, идеальным оружием, долженствовавшим стать доступным всем и каждому, без ограничений. Индустриальная музыка была ликвидирована 23 июня 1981 года с распадом музыкальной группы ПиОрриджа Throbbing Gristle и закрытием его же лейбла Industrial Records. Истинные причины "прекращения миссии" неизвестны до сих пор. Ровно через год, 23 июня 1982 года, увидел свет манифест Храма Психической Юности (thee Temple ov Psychick Youth, TOPY), религиозного ордена, соединявшего в своей практике опыт индустриальной музыки и новационных, демистифицированных магических технологий.
Однако этот путь был принят не всеми. Из неприсоединившихся к новому оккультно-индустриальному движению наиболее яркой сущностью стал австралийский проект SPK - одни из бывших подопечных Industrial Records, выбравшие название, по одной из версий, в честь террористической группировки Sozialistishes Patientenkollektiv. Члены этой группировки - стационарные пациенты берлинской психиатрической клиники - в своем заключении занимались изготовлением взрывчатых веществ и погибли в результате взрыва во время одного из своих экспериментов. Австралийские SPK, также включавшие в свой состав психических девиантов, развили концептуальное наследие берлинских террористов до цельного видения современного им и нам общества. Наиболее полно их идеи были выражены в манифесте "Постиндустриальная стратегия", опубликованном анонимно в 1983 году, в бюллетене Re/Search, номер 6-7. Существуют указания на то, что автором "Постиндустриальной стратегии" является Грэм Ревелл, ныне всемирно известный электронный музыкант, участвующий в написании множества голливудских саундтреков.
Этот документ по сути есть рабочий конспект исследования Жана Бодрийяра "Символический обмен и смерть" (1978), сделанный в контексте явной полемики с ПиОрриджем и критики идей TOPY. >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>
MOON FAR AWAY Беловодие
Anastasia – vocals ,Count Ash – all instruments, programming, vocals
"Этим диском MOON FAR AWAY шлет земной поклон своим предкам, своему прошлому, всей русской культуре, хранящей вечные горние сокровища несмотря на агрессивное наступление чужих, разрушительных анти-ценностей.
Здесь собраны песни Беломорья, Русского Севера, как еще называют эту землю, сохранившую, благодаря силе духа своего народа, непроходимым болотам и лесам, неизменно встававшим на пути завоевателей, и святым заступникам, в наиболее чистом и первозданном виде русский фольклор и культуру изначальной России. Архангельская земля была и остается для нас предметом вдохновения и преклонения, мы питаемся ее соками - и посвещаем ей лучшее, что могут рождать наши руки и голоса.
И мы ничего не меняли в этих песнях, бережно собирая по крупицам отдельные фразы изначального гипертекста, Послания, полностью прочитать которое не удастся уже никогда. Мы лишь попытались воссоздать тот возможный звуковой контекст, который был - и остается - у этих ритуалов и этой лирики в иных, более свободных в своих формальных проявлениях измерениях бытия.
"Беловодие" - наш Обетный Крест, одновременно благодарность и залог дальнейшего следования своим духовным корням." Count Ash , Moon Far Away
Виды Екатеринбурга |
http://www.1723.ru
Мой дневник: